1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
«Керхер» открыл новый сервисный центр с площадкой для восстановления техники

16 декабря в г. Химки по адресу Транспортный проезд, 2 открылся новый многофункциональный центр. Он совмещает в себе сервисное подразделение для ремонта и обслуживания профессиональной техники, а также площадку для восстановления аппаратов, сдаваемых в аренду. Его создание поможет предложить клиентам более выгодные условия аренды, обновление парка оборудования по схеме trade-in и оперативность выполнения сервисных услуг.

Восстановление арендного оборудования – новое направление для российского подразделения «Керхер». До этого подобные проекты были реализованы только в Германии и Англии. Основная цель создания площадки по восстановлению арендной техники – помочь максимально обновить изношенное оборудование и добиться того, чтобы оно работало так же безотказно, как только что поставленное с завода. Кроме того, поломки взятой в аренду техники, которые начинают случаться чаще по мере увеличения срока ее эксплуатации, влекут за собой рост затрат на ее сервисное обслуживание. Число обращений к выездным технологам растет и это влияет на сроки их реагирования. Открытие новой площадки позволит экономить на ремонтном обслуживании и уменьшить затраты на введение новых единиц оборудования, а также снизить нагрузку на механиков и увеличить скорость их реакции при обращении клиентов.

Работу будут проводить в несколько этапов. Они включают в себя доскональную диагностику внешнего состояния и функционала оборудования с отслеживанием полной истории его ремонтов в CRM-системе. Аппараты будут подвергаться полной разборке до рамы для восстановления всех корпусных деталей, а также ремонту всех агрегатов. Те, что нельзя починить, заменят новыми. После этого специалисты будут проводить обратную сборку оборудования. Такая последовательность действий позволит получить технику, которая будет не только хорошо функционировать, но и выглядеть, как новая.

Что касается сервисного обслуживания, то на сегодняшний день локация в Химках – это самый большой сервисный центр «Керхер» в России. На объекте площадью 2300 м2 осуществляется ремонт любого профессионального, промышленного и коммунального оборудования. Здесь предусмотрены отдельные помещения для слесарных работ (резки, сверления, пескоструйной чистки деталей), зарядки кислотных аккумуляторов поломоечных машин, покраски (даже таких крупных деталей, как баки и рамы от поломоечных машин B250R). У комплекса есть собственный склад площадью более 1000 м2. Он дает возможность как напольного, так и паллетного складирования оборудования и хранения запчастей на стеллажах. Сегодня на складе в Химках можно найти 3500 наименований запчастей общим числом в 15500 единиц. Это позволяет оперативно ремонтировать основной объем оборудования, привозимого клиентами в сервис. На территории есть и собственный моечный комплекс высокого давления с системами очистки воды озоном и фильтрации сточных вод. Обе технологии – разработки отдела инженерных решений, и это только первый опыт отработки новых локальных продуктов на своей территории.

«В 2020 году многие игроки рынка вынужденно сократили инвестиции в новые направления. Но нашим приоритетом были и остаются потребности клиента – высокое качество арендной техники, быстрая реакция на запрос, высокий уровень обслуживания. Изначально мы планировали открыть отдельную площадку по восстановлению техники и отдельную – под сервис, но по мере разработки проекта стало ясно, что объединение двух направлений создает действительно уникальные возможности. Уверен, мы еще не раз в этом убедимся на практике», – сказал Алексей Алексеев, генеральный директор ООО «Керхер».

Мария Патратий, специалист компании по маркетингу и социальным проектам.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction