1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
3 февраля пройдет онлайн тренинг «Три составляющих успешного операционного менеджмента».

Дорогие друзья!

3 февраля 2021 г. у вас будет возможность стать участниками онлайн тренинга: «Три составляющих успешного операционного менеджмента». Автор курса – Анастасия Богачева, эксперт-практик, сертифицированный бизнес-тренер в индустрии гостеприимства. Опыт ее работы в международной гостиничной сети «Accorhotels» более 20 лет. Эксперт Совета Профессиональных Квалификаций (СПК) в сфере гостеприимства.

В программу обучения войдут следующие темы:

  • Синтез многолетнего опыта работы в операционной деятельности сетевых гостиниц в качестве эксперта;
  • Эффективная методика по внедрению системы управления качеством сервиса на вашем предприятии;
  • Подробные инструкции на каждом этапе работы для обеспечения высокого уровня обслуживания гостей;
  • Эффективные инструменты в управлении операционной деятельностью;
  • Список конкретных действий для оптимизации экономических показателей отеля;
  • 30 полезных уроков;
  • 10 стандартов работы операционных служб;
  • 10 чек листов для эффективного контроля качества;
  • Лайфхаки для повышения лояльности гостей и сотрудников компании.

    По окончанию полного обучения вы получите Удостоверение государственного образца о повышении квалификации. Более того, у вас будет возможность приобрести модули по темам. Подробнее узнать о программе курсов и зарегистрироваться как их участник вы можете здесь: https://курсы.папк.рус/bogacheva

    Этот тренинг поможет вам выстроить работу операционных отделов таким образом, чтобы сотрудники выполняли свои функции с удовольствием, а гости с радостью вновь и вновь возвращались в ваш отель!

    Наши контакты:+7 495 125 00 50, http://papk.org/ 

    +7985-456-02-16 - Татьяна Кибирева, бизнес- тренер, соучредитель ПАПК

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction