Международный совет аэропортов (Airports Council International, ACI) каждый год проводит всемирно известную премию Airport Service Quality Awards (ASQ), которая присуждается за качество обслуживания в аэропортах.
Как сообщает пресс-служба аэропорта Сочи, в 1 квартале 2020 года эксперты ASQ признали Международный аэропорт Сочи лучшим среди аэропортов Европы с пассажиропотоком от 5 до 15 млн человек, по качеству обслуживания пассажиров.
Аэропорт Сочи опередил 38 конкурентов в своей̆ категории. Согласно исследованию, показатель «Общая удовлетворенность аэропортом» фактически не изменился и остался на высоком уровне. По 5-тии бальной шкале этот показатель составил 4,68, что всего на 0,01 отличает от показателей за 4 квартал прошлого года - 4,67.
А вот по таким критериям, как «Чистота в аэровокзальном комплексе» удалось значительно улучшить показатели. Опрошенные пассажиры особо отметили комфортность пребывания в зоне ожидания, чистоту и удобство в туалетах.
Победители Airport Service Quality Awards определялись по результатам опроса пассажиров, которые оценивали аэропорты по 34 критериям, выставляя баллы от одного до пяти. В том числе пассажиры давали оценку качеству обслуживания при регистрации и досмотре, оценивали состояние туалетных комнат, камер для хранения багажа, чистоте в залах, обслуживание в ресторанах.
«Даже в непростых условиях борьбы с пандемией, нам удается максимально обеспечивать комфорт и безопасность пассажиров», — процитировала пресс-служба слова управляющего директора аэропорта Сергея Филиппова.
Международный аэропорт Сочи участвуют в рейтинге ASQ с 2015 года, и уже в пятый раз получает высшую оценку среди европейских аэропортов своей категории.
Обращаем внимание, что со 2 июня отменен сокращенный режим работы Международного аэропорта Сочи. Время работы терминала теперь не ограничено определенным режимом, обслуживание прибывающих и регистрацию вылетающих пассажиров проходит без ограничений в соответствии с решениями авиакомпаний.