1
Comac

Борьба с кризисом – только в развитии

Автор: Дмитрий МАЛЫХИН,
исполнительный директор компании «ТД ГРАСС».
Журнал Cleaning №1, 2015 год

По данным опроса, проведенного в прошлом году журналом «Клининг», профессиональная химия компании «ГРАСС» является одним из безоговорочных лидеров среди продукции российских производителей. Все больше и больше служб уборки, экономя свои средства и одновременно поддерживая правительственную программу импортозамещения, переходят на профессиональную химию, произведенную отечественными компаниями, и это является важным показателем и качества нашей продукции, и уровня нашего сервиса, так как в своей деятельности мы не только стремимся увеличить продажи, но и консультируем потребителя, а также обучаем правильному использованию наших детергентов.

Конечно, во главе угла всегда стоит качество. К сожалению, сейчас производить хорошую продукцию только из отечественного сырья не представляется возможным: наш рынок не предлагает целый ряд необходимых компонентов должного качества. Приходится использовать импортные составляющие. Из всего многообразия зарубежных предложений мы выбрали в качестве партнеров известные своим высоким профессионализмом итальянские и немецкие компании. Они поставляют нам отдушки, красители, благодаря которым продукция «ГРАСС» становится «вкусной», приятной для визуального восприятия и повседневного использования, а также некоторые ПАВ, которые делают наши средства по-настоящему эффективными.

Небезынтересно будет узнать, что доля импортных компонентов в качественных профессиональных моющих средствах составляет от 20 до 50%. И хотя объявленные санкции и последовавший за ними резкий скачок курсов валют вынудили нас в первом квартале этого года поднять цены, мы смогли минимизировать этот рост. В результате он составил всего 10%. А если учесть, что затраты на профессиональную химию в общей стоимости клининговых работ не превышают 5%, то фактически наши цены никак не повлияют на общие затраты служб уборки.

Для того чтобы удовлетворить все возможные потребности наших клиентов, мы постоянно работаем над диверсификацией ассортимента. Уже сегодня мы готовы обеспечить профессиональными моющими средствами:

  • автомоечные станции;
  • транспортные предприятия и автосервис;
  • пищевые и промышленные производства;
  • клининговые компании;
  • предприятия гостиничного и ресторанного сервиса;
  • медицинские учреждения.

Мы не обошли вниманием и нанотехнологии. В нашем ассортименте присутствуют несколько средств (салфетки, спрей, жидкости) для обработки стекла, благодаря которым образующаяся на поверхности пленка не позволяет грязи задерживаться на ней, и она скатывается под действием воды.

Ряд специальных средств получили декларацию соответствия, дающую право их применения во всех отраслях пищевой промышленности, что немаловажно в условиях текущего ужесточения требований к качеству производства, переработки, хранения, приготовления и реализации пищевой продукции.

Благодаря постоянному мониторингу рынка мы предлагаем все новые и новые средства.

Каждый месяц мы выпускаем два новых продукта!

Только в этом году мы предлагаем несколько новинок как бытового, так и профессионального назначения. В частности, это линейка освежителей воздуха профессиональной серии и жидкие средства для стирки.

Постоянный контроль качества, поддержание запасов на складах, возможность доставки в любой регион любыми транспортными средствами, доступность цен и гибкая система скидок вселяют в нас уверенность, что мы и в дальнейшем сможем сохранить и упрочить свои лидирующие позиции на российском рынке продукции для клининга.

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO