1
Comac

Чистота в помещениях ТРЦ увеличивает объем продаж на 30%

Таковы данные исследований, проведенных компанией «Первая клининговая служба» и московскими торгово-развлекательными центрами. Эксперты выяснили, сколько времени покупатели находятся в отделах, где производят регулярную уборку и там, где чистоте не уделяют должного внимания. Выяснилось, что в загрязненных помещениях клиенты в среднем проводят около 15-20 минут, в местах с систематическим клинингом – в два раза дольше. Более того, в чистых торговых залах люди совершают больше покупок, в таких магазинах в среднем объем продаж выше на треть.

Объектами для сбора информации стали несколько торговых центров Москвы. Отслеживались ситуации в отделах, предлагающих аналогичные товары из одной ценовой категории. Это магазины одежды, обувные и косметикой.

«Эксперимент показал, что чистота торговых помещений – это один из ключевых инструментов для привлечения клиентов и увеличения объема продаж, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Надо также понимать, что уборка в ТРЦ имеет свои особенности, которые могут учесть только настоящие эксперты в сфере клининга.

Например, с чисткой такого сложного оборудования как эскалатор вряд ли справится обычная уборщица, а рядовым сотрудникам магазина вряд ли под силу произвести качественную дезинфекцию всех поверхностей. Поэтому к вопросу подбора любого обслуживающего персонала для вашего бизнеса нужно подходить с особой ответственностью, и к клинингу в том числе», – отметила Джамиля Сахабутдинова, генеральный директор ООО «Первая клининговая служба».

Остается добавить, что все участники исследования, узнав каковы его результаты, стали уделять больше внимания уборке залов.

Пресс-центр компании «Первая клининговая служба»

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO