Презентация системы «Clean Jack» в феврале 2020 г. на одной из выставок вызвала огромный интерес посетителей. Это устройство контроля использования рабочего времени в России пока встречается довольно редко, хотя в Европе пользуется огромным спросом у клининговых компаний уже 13 лет. Оно позволяет контролировать расход рабочего времени каждого работника, а также отслеживать уровень качества проведенной им уборки. Авторы идеи предлагают покупателям две схемы работы системы. Они зависят от вида выбранного терминала – настенного или мобильного. Первый тип устанавливается в определенной зоне и фиксирует время прихода и ухода каждого сотрудника компании. Делается это с помощью брелока с RFID- чипом. Если устройство мобильное, то к стенам крепятся наклейки «старт» и «стоп». Мобильные телефоны, оснащенные NFC-модулем, их считывают и передают в сервер. Там эту информацию может увидеть руководящее звено.