1
Comac

«Детерго»: сервис по-европейски

Автор: Алексей ПЕРФИЛЬЕВ,
исполнительный директор компании «Детерго».
Журнал Cleaning №1, 2011 год

На сегодняшний день у нас в России, да и в ближнем зарубежье в основном действует система продаж какой-либо компанией-дилером небольшого набора клинингового оборудования или химии от одного, максимум двух-трех поставщиков. Из-за этого клининговой компании, желающей купить или обновить оборудование, выбрать новую химию или технику, приходится потратить немало времени, чтобы ознакомиться с огромной линейкой различной продукции, которую предлагает рынок. В Европе этот вопрос давно решен: существуют крупные торговые дома, предлагающие огромный ассортимент на все вкусы и кошельки, а если желаемого товара нет, то его можно там же заказать, будучи уверенным, что за него не придется переплачивать.

Именно по этому пути и решила пойти компания «Детерго», которая полтора года назад отделилась от известной компании «Бизнес-монолит», занимающейся исключительно поставкой оборудования для химчисток и прачечных. Оборудование для клининга явилось естественным, но самостоятельным продолжением бизнеса.

Сегодня компания «Детерго» предлагает своим клиентам широкий ассортимент клининговой продукции от тряпок из микрофибры, мопов и тележек до райдеров и АВД.

Основу продукции компании составляют товары производства КНР. Увы, созданный некоторыми СМИ имидж китайских товаров далек от реальности. Прежде чем выбрать поставщика, мы объехали немало китайских заводов-производителей, ознакомились с технологиями, условиями труда и качеством продукции. Убедившись, что при существенно более низкой конечной стоимости качество и надежность товаров ни в чем не уступают лучшим европейским образцам, мы решили построить свою деятельность на сотрудничестве с китайскими партнерами. Следует отметить, что практически все известные мировые бренды также не отказываются от сотрудничества с Китаем и вы всегда найдете у них отдельные узлы, сделанные в Китае.

Почему так? Прежде чем запускать свой проект, мы провели широкое маркетинговое исследование по выявлению спроса. Оказалось, что наиболее востребовано дешевое, но качественное оборудование типа мопов, швабр, тележек, салфеток и т.п. Бизнес только тогда будет успешным, когда он руководствуется интересами клиента, – это наш принцип. Наша компания имеет разветвленную сеть по всей стране, и мы исходим из того, что простые товары повседневного спроса, те же швабры, мопы, тележки, ведра и салфетки, всегда должны быть в наличии в любой точке нашей сети.

Однако если клиенту понадобится более дорогой товар именитого мирового бренда, мы также сможем его поставить без дополнительной переплаты: любая дорогостоящая химия и техника будут ему доставлены.

Есть в линейке компании «Детерго» и свои «изюминки». Первая заключается в том, что мы предлагаем принципиально новую уникальную вешалку для мопов, особенность которой заключается в способе прикрепления ручки мопа к держателю, а также то, что моп не соприкасается с поверхностью стены.

Вторая «изюминка» – пылесос, способный высасывать горячую золу из каминов, а ведь сейчас многие строят дома с каминами, устраивают стационарные печи для барбекю. Пригодится он и для очистки печей, до сих пор обогревающих с помощью угля железнодорожные вагоны.

Третья «изюминка» – бензиновые АВД, незаменимые там, где есть проблемы с электроэнергией. Линейка таких АВД с двигателем внутреннего сгорания довольно широкая, а цены доступны даже для физического лица. Они представляют собой 4-тактный двигатель мощностью 8 л. с., насосы автономной системы всасывания позволяют обеспечить давление от 120 до 400 бар при потреблении воды до 1200 л/ч. Стоимостной разброс – от 600 до 1500 долларов.

Всю нашу продукцию можно посмотреть и внимательно изучить на сайте, где даются не только подробные характеристики товара, но и действующие цены. Там же можно оформить счет на выбранный товар. За счет минимизации количества сотрудников, задействованных в процессе продаж, мы поддерживаем достаточно низкие цены.

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO