1
Comac

Дорого, в масс-сегменте или бюджетно?

Автор: Александр САРАТОВЦЕВ,
генеральный директор компании «Клинпарк»,
Журнал Cleaning №1, 2016 год

Российскому рынку клининга уже двадцать с лишним лет. За эти годы отрасль выросла, стала образованнее, научилась решать большинство вопросов своих клиентов. На сегодняшний день в стране работают уже тысячи больших и маленьких клининговых компаний. Некоторые из них только начинают свой путь, а многие уже превратились в большой и успешный бизнес.

Одним из признаков современной клининговой компании является наличие у нее парка техники. Ведь многие работы быстро и качественно сегодня можно выполнить, только используя определенного типа оборудование. А есть задачи, которые вообще невозможно решить, применяя только ручной труд.

Производителей на рынке много, брендов – десятки, видов и моделей продукции – в сотни раз больше. Даже у продвинутых покупателей иногда возникает вопрос: что купить? А начинающим разобраться в этом «зоопарке» без грамотных консультаций практически невозможно.

В этой статье мы попробуем немножко приоткрыть завесу над тем, как к этому вопросу подходит наша компания. Мы выделили для себя три ценовых ниши: дорого, масс-сегмент и бюджетно. В каждой из них есть свои производители – лидеры и аутсайдеры, и самое главное – в каждой из них есть достойное для приобретения оборудование.

Бренд Taski. Это производитель, который является одним из лидеров клининговой отрасли в мире. Он выпускает не только оборудование, но также химию, инвентарь и пр. Пылесосы и машины этой марки мы часто видим в крупных ТРЦ, гостиницах, фешенебельных ресторанах. Это действительно дорогая, но очень качественная техника. В оборудование этого производителя зачастую стандартно закладываются функции, которые у других компаний идут опционально за дополнительные деньги. Привлекательный цвет, эргономичный дизайн и различные инновации – вот что отличает продукцию данного производителя от других брендов.

Бренд Nilfisk. Один из старейших мировых производителей с десятком заводов по всему миру несколько лет назад отметил свое столетие. Работает в масс-сегменте в ценовом диапазоне выше среднего. Его отличительная черта – наличие одной из самых широких линеек оборудования. То есть если вы остановите свой выбор на технике Nilfisk, то сможете решить практически любую задачу, которая может возникнуть у ваших клиентов. Оборудование этого производителя имеет одну из самых невысоких стоимостей владения, и именно поэтому его выбирают многие известные клининговые компании.

Бренд Ghibli. Один из итальянских производителей, работающих в масс-сегменте в низком ценовом диапазоне. Производитель достаточно популярен своими линейками недорогих поломоечных машин, пылесосов и экстракторов. Сделано все просто и достаточно надежно, благодаря этому Ghibli в кризисные годы завоевал достаточно большую популярность в России.

Бренд Viper. Это «чистокровный китаец» американского происхождения. Очень многие относятся к оборудованию из Китая свысока. И у меня самого было такое отношение, когда я в первый раз о нем услышал. Мое мнение существенно поменялось, когда я поработал на этом оборудовании. Да, это «китаец», но при всем при том достаточно удобный в работе, надежный и недорогой, что немаловажно для нашего времени. Отметим также, что у Viper достаточно большая линейка пылесосов, поломоечных и однодисковых машин.

Необходимо добавить, что при покупке оборудования следует смотреть не только на цены, но и на наличие сервисного центра и запчастей с расходными материалами на складе. Это позволит в дальнейшем избежать простоя и прочих проблем с ремонтом оборудования. Покупка оборудования у одного поставщика позволяет покупателям получить дополнительные бонусы в виде скидок и прочих поощрений.

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO