1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Гостиничные сети анонсируют новые программы по борьбе с коронавирусом

Увеличение периодичности уборки с использованием медицинских дезинфицирующих средств является одной из новых мер, объявленных основными группами отелей.

Best Western и Hyatt входят в число сетей, которые планируют использовать более сильные чистящие и дезинфицирующие средства на поверхностях с большей частотой контакта, в помещениях общего пользования и в номерах для гостей, а также предоставлять гостям антисептические средства для рук.

Ожидается, что к сентябрю в каждом отеле Hyatt появится новая должность – менеджер по гигиене, который будет обеспечивать соответствие новых требований компании. Новые требования включают в себя социальное дистанцирование, выделяющееся размещение антисептических средства, новые протоколы по безопасности пищевых продуктов и гигиене помещений для приготовления и приема пищи, а также сократить периоды между уборкой, с использованием медицинских дезинфицирующих средств.

«Мы должны критически оценивать впечатления от отеля с любой точки зрения – от наших номеров и наших лобби до наших спа-салонов и столовых – предлагая новейшие исследования, технологии и инновации, чтобы это произошло», – сказал президент и главный исполнительный директор Hyatt Марк Хопламазян (Mark Hoplamazian ).

Руководство сети Marriott планирует использовать специальные электростатические опрыскиватели для дезинфекции номеров, лобби, спортивных залов и других общественных мест.

Американская сеть отелей Wyndham объявила о новой инициативе под названием «Рассчитывай на нас» (Count on Us). Она включает в себя ускорение процедур уборки и дезинфекции для номеров и общественных мест, а также обеспечивает легкий доступ к предметам первой необходимости. Сеть будет поставлять маски для лица сотрудникам отелей, а также дезинфицирующие салфетки и антисептические средства для рук для гостей. Wyndham также намерена сотрудничать с Ecolab для использования дезинфицирующих средств во всех номерах и общественных зонах.

План Best Western «Мы заботимся о чистоте» (We Care Clean) включает в себя усиленные процедуры санации на стойке регистрации и в вестибюле; улучшенные предложения завтраков типа «шведский стол» и более строгая уборка всех общественных зон, таких как бассейны и фитнес-центры.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction