Это устройство контроля использования рабочего времени в России пока встречается довольно редко, хотя в Европе пользуется спросом у клининговых компаний уже 13 лет. Одноименная голландская фирма предлагает покупателям две схемы работы системы. Они зависят от того, какой вид терминалов будет выбран – настенный или мобильный. Первый тип устанавливается в определенной зоне и фиксирует время прихода и ухода каждого сотрудника компании. Делается это с помощью брелока с RFID- чипом. Если устройство мобильное, то к стенам крепятся наклейки «старт» и «стоп». Мобильные телефоны, оснащенные NFC-модулем, их считывают и передают в сервер. Там эту информацию может увидеть руководящее звено. ООО «Сервис Престиж» решило попробовать оба варианта и выбрать для себя наиболее подходящий.
Площадь офиса организации не превышает 150 м². Уборку в нем делает один человек. «Clean Jack» поможет узнать - справляется ли он со своим планом работы. Для этого сотрудники компании «Профф Лайн» установили два настенных терминала – один у входа, другой у выхода на пожарную лестницу. Первый поможет зафиксировать начало работы уборщицы, второй – ее конец. Для мобильного терминала в десяти кабинетах разместили «чек-метки» в виде больших таблеток, а в двух санузлах прикрепили наклейки «старт» и «стоп», по две в каждом. Они помогут отследить перемещение клинера по разным зонам.
По словам технического директора компании «Сервис Престиж» Дениса Горишного, использование системы учета рабочего времени персонала не дань моде, а необходимость. Не все уборщики добросовестны и «Clean Jack» поможет определить, насколько ответственно они выполняют свою работу. Устройство упростит процесс контроля деятельностью каждого сотрудник. Особенно важно это сейчас, в условиях пандемии, когда риски заразиться коронавирусом слишком велики.