1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Крым – на что гости отелей обращают внимание в первую очередь

После отмены карантина в города и поселки Крыма отправились первые гости, и их поток пока не иссяк. По данным Министерства курортов и туризма полуострова в июле там отдохнули почти 1,5 миллиона туристов, в августе их будет на 300 тысяч больше. Стоит отметить, что эти цифры сопоставимы с показателями прошлого года.

Запоздалое открытие курортного сезона в этом году повлияло на всю сферу услуг отельного бизнеса Крыма. Отельеры вынуждены на ходу менять привычные методы работы, уборки и, в первую очередь, дезинфекции номерного фонда. Они должны выполнять все рекомендации Роспотребнадзора. Персонал гостиниц привыкает к новым требованиям, осваивая их в авральном режиме. «В общем и целом сезон ожидается необычным, но по нашим оценкам достаточно оптимистичным, – отмечает министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко. Судя по данным о бронировании номеров на сентябрь – октябрь, у полуострова есть хорошие перспективы по межсезонью». Местные власти рассчитывают на то, что курортный период продлится до конца года при условии, что все надлежащие противоэпидемические меры будут соблюдены.

Зарубежные места отдыха для россиян в этом году закрыты и это не могло не отразиться на выборе категорий отечественных отелей и санаториев. Их спрос сместился в сторону премиального сегмента. Приезжие предпочитают останавливаться в гостиницах, готовых предоставить широкий спектр услуг, а также обеспечить максимальный комфорт и безопасность здоровью. Одним из лидеров отельного бизнеса высокого уровня по этим показателям признана курортная гостиница «Respect Hall & SPA», расположенная на южном берегу Крыма в поселке Кореиз.

Ужесточившиеся требования изменили привычный распорядок дня работников отелей. Обязательными стали проветривание помещений и тщательная дезинфекция всех поверхностей в номерах. Использовать для этого следует только те средства, которые получили одобрение ФБУН «НИИ дезинфектологии» Роспотребнадзора. Действовать при этом нужно строго по инструкциям их производителей.

В гостиницах проводят два вида уборки – ежедневную и еще одну после отъезда гостей. Первая по своей скрупулезности ничем не отличается от второй. Качество работы клинеров в каждом номере отслеживает супервайзер, используя при этом специальный проверочный лист. В процессе генеральной уборки больше времени уделяется удалению сложных пятен, которые оставляют фрукты и косметика. Предусмотрено и уничтожение неприятных запахов в номерах и общественных местах. После этой процедуры должен остаться только легкий аромат свежести, поскольку сильный может вызвать у некоторых аллергию.

Сегодня у отельеров огромный выбор моющих средств. Не секрет, что некоторые по традиции отдают предпочтение готовым к применению препаратам из магазинов бытовой химии. Это приводит не только к перерасходу денежных средств на их покупку. Использование агрессивных сред становится причиной повреждения поверхностей. Больше других от таких средств страдают металлические покрытия кранов и смесителей. Чтобы этого избежать, сотрудники гостиниц переориентируются на концентрированные профессиональные моющие средства, а также современные технологии их применения, к примеру, на систему уборки CleanPRO. Это позволяет не только экономить время и деньги, но и повышает качество уборки номеров. Кроме того, новые методы работы существенно снижают физические нагрузки горничных.

В частности, отель «Respect Hall & SPA» выбрал для обслуживания своих помещений профессиональные немецкие моющие средства компании «Johannes KIEHL KG». Для дезинфекции поверхностей персонал применяет средство «Blutoxol». К слову, эффективность его использования подтверждает Свидетельство о гос. регистрации продукции, полученное на основании экспертных заключений ФБУН «НИИ дезинфектологии» Роспотребнадзора. Для устранения неприятных запахов на объекте было выбрано гипоаллергенное моющее средство «KIEHL-Omni-fresh» Этот биологический нейтрализатор разлагает их на микробиологическом уровне. Чтобы добиться чистоты и блеска санитарных зон, горничные ежедневно обрабатывают их раствором без кислот «Sanikal». От загрязнений на ковровых покрытиях помогает избавиться пятновыводитель «Carp-Deta». Использовать эти концентраты на свое усмотрение категорически нельзя. Нужно четко следовать рекомендациям по их применению. Переизбыток средства в растворе может привести к непредсказуемым последствиям уборки, а недостаток ожидаемого результата не даст. Чтобы этого не произошло, ООО «Профф Лайн» (официальный партнер компании «Johannes KIEHL KG»), проводит тренинги для персонала отелей. Ее технологи учат правильному применению продукции KIEHL. Сотрудники «Respect Hall & SPA» подобную переподготовку уже прошли и стараются работать на высоком уровне. Именно поэтому гостиница пользуется хорошей репутацией у туристов. Остальным стоит на нее равняться, поскольку сейчас отзывы постояльцев о чистоте и безопасности отелей играют немаловажную роль. К ним прислушиваются те, кто только собирается выбрать место для отдыха.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction