1
Comac

Марафон «Системный клининг». Идти вперед и не пасовать перед трудностями.

В 2021 году прошло множество мероприятий для тех, кто работает в Индустрии чистоты. Одним из них стал марафон «Системный клининг», уже второй по счету в минувшем году. Он был рассчитан на специалистов клининговых компаний разного уровня и времени нахождения на рынке, а также для тех, кто совсем недавно начал работать в этой сфере. В течение недели два раза в день перед аудиторией выступали 14 спикеров, которые раскрыли особенности деятельности клининговых компаний и тонкости ведения бизнеса в этой отрасли. Марафон проходил в онлайн форме и для те, кто не успевал принять участие в прямом эфире, могли посмотреть записи встреч.

Можно выделить три направления в программе мероприятия. В первом опытом с аудиторией поделились представители крупных компаний. Александр Селиверстов из «Vileda Professional» познакомил с лайфаками качественной уборки в ресторане. Он познакомил марафонцев с ассортиментом компании: инвентарем и расходными материалами, которые

упрощают наведение порядка, делают его качественным не только в ресторане и кафе, но и просто на кухне.

Сотрудник компании «Асана ТМ» Николай Гришин выступил с лекцией о химии для послестроительной уборки, а также для превентивной защиты поверхностей. Другие спикеры рассказали, как работает автоматизация бизнес-процессов и как правильно организовать выполнение спецзаказов. Они разъяснили, какими бывают программы автоматизации и как они помогают в продажах.

Во второй части марафона эксперты делились практическими знаниями, основанными на личном опыте работы в сфере клининга. Здесь рассматривались такие темы, как «Нематериальная мотивация сотрудников компании», «Метод предподготовки для уборки квартир», «Базовый набор химических средств для поддерживающей, генеральной и послестроительной уборки».

Кроме того, спикеры рассказали о тонкостях работы с самозанятыми, об участии в тендерах и о том, как избежать в этом ошибок.

В третьем эфирном блоке марафона обсуждался вопрос бизнеса в клининге, различные аспекты работы предпринимателей. Очень познавательным и полезным стал диалог о самопрезентации.

Участники встреч получили ответ на вопрос «Как услышит вас клиент?». Кроме того, они узнали, насколько значимы голос и манера общения при знакомстве с клиентом и во время презентации ему своих услуг. Чем увереннее они будут говорить, тем больше голос будет «работает на них».

Одним из спикеров марафона был гипнолог, он провел мастер-класс «Мощный старт для личной эффективности». Он рассказал участникам слушателям, как вовремя и верно оценить уровень своей усталости, чтобы не допустить выгорания, и как вернуть былую активность.

Аудитория узнала секреты создания таких предложений для клиентов, которые мотивируют их покупать услуги клининговой компании по принципу «часто, дорого и много». Они также познакомились с особенностями экологичных продаж через ценности, которые важны для клиента (это репутация предприятия, его статус, забота руководства о сотрудниках и посетителях, ответственное отношение к природе).

Подобные марафоны очень важны и необходимы работникам клининговой сферы. Его участники получают не просто новые знания, но и возможность подняться на более высокую ступень, задать другие стандарты ведения своего бизнеса.

Вот лишь некоторые отзывы, которые подтверждаю его значимость.

«Спасибо вам за знания, которые я получила на марафоне! Каждая тема для меня была актуальной, некоторые эфиры пересматривала по нескольку раз, и, наверное, буду возвращаться к ним еще и еще. Знания в клининге очень важны, чтобы минимизировать ошибки. Если математике и английскому можно научиться в школе, институте, то здесь информацию приходится добывать. А когда тебе дают знания люди, пропустившие через себя все этапы развития бизнеса в клининге и делятся личным опытом – это дорогого стоит! Благодаря таким мероприятиям приходит понимание и осознание того, что надо идти вперед и не пасовать перед трудностями».

«Я не могу передать, насколько рада, что смогла посмотреть такие эфиры! Вы, как всегда прекрасны! Хочу выразить вам и вашим спикерам большую благодарность за знания. Я представляю, через что нужно было пройти, чтобы подготовиться к марафону. Это труд! Посмотрев несколько эфиров, я уже многое для себя взяла. И еще возьму, когда все досмотрю». «Полезного столько, что, как говорится, «чемодан не закрывается». Но все нужное, важное. Сижу и думаю: почему я о вас раньше не знала? Спасибо большое за знания».

В дальнейшем марафоны будут проводиться два раза в год с максимально широким охватом тем, направленных на развитие компаний и их дела. В июле этого года он пройдет в офлайн режиме. В программу мероприятия войдут круглые мосты с обсуждением практических вопросов, а также телемосты со спикерами из других городов. И, конечно, его тоже можно будет увидеть в записи.

Марафон Системного клининга – это не только информация о том, как и чем мыть, ведь клининг это бизнес. А бизнес – это маркетинг и продажи, работа с персоналом и многие другие тонкости. Их необходимо изучать тем, кто стремиться повышать свой профессиональный уровень и не ленится получать новые знания, чтобы развивать бизнес и занимать достойное место на рынке клининговых услуг.

Анна Лихачева
Независимый эксперт журнала «Мир клининга»

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO