1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Московское метро. Каким образом добиваются его безопасности

Коронавирус, несмотря на длительный режим самоизоляции и ношение масок и перчаток многими из нас, отступать не собирается. Что в таких условиях предпринимают транспортные компании столицы, дабы обезопасить здоровье своих пассажиров?

По данным пресс-службы Московского метрополитена, более двух тысяч человек регулярно проводят профилактическую дезинфекцию подвижного состава, рабочих и санитарных помещений и прочих объектов. Часть функций выполняет Клининговый центр метрополитена, часть станций обслуживают уборщики подрядной организации «Топ-Сервис». Обработку они проводят в соответствии с санитарными правилами эксплуатации метрополитена СП 2.5.1337-03, введенными в действие постановлением Министерства здравоохранения РФ от 30.05.2003 г. за №110. Руководствуются клинеры и Стандартом ГУП «Московский метрополитен» СТО 001-2015 «Качество и безопасность услуг по уборке пассажирских и производственных объектов». Для обеззараживания вагонов и помещений уборщики используют «Биопаг-Д», «KIEHL ProMop-DES-AF-K» и ряд других средств. По словам сотрудников пресс-службы, они относятся к числу препаратов, рекомендованных ФГУП «НИИ Дезинфектологии» Роспотребнадзора.

Дезинфекция проводится как традиционными способами, так и с помощью тепловых распылителей с пульсирующими двигателями. Их используют на объектах инфраструктуры подземки в ночное время, когда нет пассажиров. Количество и стоимость применяемых средств зависят как от площади обрабатываемой поверхности, так и концентрации препарата в рабочем растворе. Весь персонал обеспечен средствами индивидуальной защиты. Проветривание объектов проводится с помощью тоннельной вентиляции. За своевременностью и качеством работ по дезинфекции установлен многоступенчатый контроль. Его осуществляют начальники и дежурные по станциям, Медицинская служба, руководители и мастера Клинингового центра, а также инспекторский состав Отдела контроля пассажирской зоны Дирекции инфраструктуры.

Пассажиров в вагонах постоянно информируют о необходимости использовать маски и перчатки. Регулярные проверки помогают выявить нарушителей правил проезда. Штрафы выписывают в тех случаях, если они категорически отказываются воспользоваться СИЗ. К сожалению, не все осознают, что мартовская история может повториться. А такой вариант развития событий не стоит исключать.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction