1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Мы будем формировать рынок

Автор: Дмитрий ГУСТАЙТИС,
генеральный директор компании «Виледа».
Журнал Cleaning №1, 2013 год

Наступил 2013 год. Все еще продолжаются разговоры о кризисе. Но кризис не для тех, кто занимает активную позицию в бизнесе. Для компании Vileda Professional он закончился уже в 2011 году, когда нам удалось увеличить объем продаж на 70%. В 2012 году рост составил 30%, и мы рассчитываем сохранить эту динамику в текущем году. За весь этот период мы не сокращали инвестиций в развитие своей компании, мы сохранили кадровый состав и расширили свое присутствие в различных регионах страны.

Основные направления стратегического развития

Стратегию дальнейшего развития компании Vileda Professional можно определить тремя основными направлениями.

Во-первых, это продолжение интенсивного регионального развития. Мы намерены создать широкую сеть во всех крупных городах страны, таких как Красноярск, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Самара.

Во-вторых, будет сделан упор на комплексные поставки, которые основываются на профессиональных расчетах, логистике и обучении. К примеру, клининговая служба, у которой есть потребности в определенном ассортименте средств для уборки, получит не только ассортимент высшего качества, но и обоснование, почему именно такой подбор для нее оптимален.

В-третьих, из комплексного подхода вытекает наше сотрудничество с компанией DR.SCHNELL. Инвентарь и расходные материалы Vileda Professional и профессиональные химические средства DR.SCHNELL идеально дополняют друг друга, позволяя обеспечить клининг в любой сфере, будь то HoReCa, медицинские учреждения, прачечные, промышленные предприятия, бизнес-центры или торговые центры, уход за фасадами и проч. Всего в ассортименте компании DR.SCHNELL более 600 позиций химических средств различных назначений.

Vileda Professional и DR.SCHNELL – союз профессионалов

Как было сказано ранее, в 2012 году компания «Фройденберг Хаусход Продактс Истерн Юроп» (ТМ Vileda Professional) подписала соглашение с компанией DR.SCHNELL, по которому она становится эксклюзивным дистрибутором профессиональных моющих средств на российском рынке. Обеспечение широкого ассортимента – это только одна из причин нашего тесного сотрудничества. Немаловажную роль играет и качество продукции. Все производимые химические средства разрабатываются в лаборатории, которую возглавляет Вольфганг Шнель и которая является сердцем компании. Излишне говорить, что все работы проводятся в обстановке абсолютной секретности. И это не зря: одно из самых востребованных сегодня в Европе средств из линейки профессиональной химии – Milizid Shine производства компании DR.SCHNELL. Все попытки скопировать или воспроизвести его пока терпят полную неудачу. То же касается и других средств компании.

Благодаря высокому качеству, экологичности и гипоаллергенности своей продукции компания DR.SCNELL занимает второе место на рынке профессиональной химии Германии, уступая лишь компании Ecolab. Если же добавить к этому качество инвентаря и расходных материалов Vileda Professional, то причины столь тесного сотрудничества наших компаний становятся очевидными.

Отметим и еще один момент: обе компании являются семейным бизнесом со своими особенностями, на них не давят акционеры в своем желании быстрого получения краткосрочных прибылей, они не зависят от котировок акций на биржах и могут позволить себе роскошь разработок долгосрочных проектов.

Вместе надолго

Подписывая соглашение, Vileda Professional и DR.SCHNELL исходили из желания, чтобы сотрудничество было долгим и плодотворным. И для этого есть все объективные основания.

Наши отечественные клининговые компании уже практически подошли к международному уровню, когда фонд оплаты труда составляет 70-80% от общих расходов на оказываемые услуги. Из оставшихся 20-30% на долю инвентаря, расходных материалов и химии приходится не более 0,5–1%, то есть величина крайне незначительная. Желание экономить на этих статьях расходов становится необоснованным, но зато появляется мощный стимул приобретать качественную профессиональную продукцию. Такой подход обеспечит лучшую очистку и сохранность поверхностей, а это, в свою очередь, позволит избежать претензий со стороны заказчиков, которые непременно возникнут из-за повреждения или недостаточной очистки объектов при применении дешевых и низкокачественных продуктов. Планируя расширение сферы своей деятельности, мы в первую очередь намерены опираться на средние компании, которые более мобильны и ответственны, легче внедряют новые технологии, более гибки в своей бизнес-политике.

Мы видим свою задачу и залог успеха в том, чтобы не просто продавать, а самим формировать политику на клининговом рынке.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction