1
Comac

Надежный поставщик – залог успешного развития бизнеса

Автор: Виолетта УРАЗАЕВА,
директор ГК «Арис»
Журнал Cleaning №2, 2012 год

Компания «Арис» имеет богатый опыт выполнения работ разного уровня сложности.

Основным направлением деятельности компании является клининг: комплексная услуга по содержанию в чистоте здания внутри, снаружи и территории вокруг него. Мы работаем на рынке Омска и Омской области, нас по праву считают профессионалами. Специалисты компании гибко подходят к решению задач наших заказчиков. Диапазон решаемых нами задач широчайший.

В числе выполненных нами работ:

  • подготовка производственных цехов к приемке после реконструкции одного из крупных металлообрабатывающих предприятий региона;
  • запуск пищевого производства после длительной консервации и регулярное обслуживание без замечаний при плановых и внеплановых проверках Роспотребназора.

При работе на разных поверхностях, с разным характером стойких загрязнений, а также в условиях повышенной срочности требуются специфические комбинации инвентаря и моющих средств. Для решения подобных задач необходим высокий уровень технического оснащения, сертифицированные и апробированные химические средства, строго подобранные для конкретных работ. Для сверхбыстрого согласования и учета потребностей заказчика необходимо оперативно решать вопросы обеспечения клинеров уборочными материалами различного назначения. При выборе поставщика таких материалов мы руководствовались следующими требованиями:

  • сроки поставки;
  • широта ассортимента;
  • качество продукции, гарантии;
  • способы оплаты;
  • дополнительные сервисы.

Всем этим требованиям удовлетворяют торговые центры «МЕТРО Кэш энд Керри», широкий ассортимент которых позволяет подобрать узкоспециализированные предметы (инвентарь, щетки, салфетки, инструмент, средства защиты персонала и прочее), причем эти материалы будут высокого качества и точно соответствовать нашим потребностям. Удобно, когда есть поставщик, который может предложить широкий ассортимент продукции, начиная от товаров для офиса и заканчивая специализированными товарами для уборки.

При техническом открытии ТРЦ нашему партнеру срочно понадобились расходные материалы для санузлов. Наличие в ассортименте ТЦ «МETРO» качественных расходных материалов для санитарных зон, таких как бумажные полотенца Tork, мыло в катриджах и пятилитровых канистрах и пр., позволило в течение одного часа решить возникшую задачу.

В конце 2011 года мы подготавливали к открытию несколько объектов. Для этих работ использовался разнообразный мягкий инвентарь: салфетки из микрофибры для хромированных поверхностей, губки с абразивной вставкой и прочие специализированные материалы. Ассортимент ТЦ «МETРO» обеспечил нам широкий выбор, а продленный режим работы магазина позволил оперативно закупать нужный инвентарь в зависимости от возникающих задач.

Известно, что формирование складских запасов с широкой номенклатурой неоправданно повышает издержки компании, связанные с доставкой и последующим хранением. Заказ материалов из различных городов России формирует отток свободных денежных средств, при этом срок поставки достигает 7–14 дней, к тому же требуются предоплата и достаточно крупные размеры заказа. Бесспорным преимуществом ТЦ «МETРO» является наличие необходимых материалов непосредственно в Омске, где находится наша компания, и при этом режим работы – с 07.00 до 22.00, что означает возможность закупки в удобное время. Бывает, что нужно проверить, есть ли товар в ассортименте ТЦ «МETРO» и сколько он стоит. Для решения этой задачи мы используем сайт www.metro-office.ru – там можно найти интересующий товар, не вставая с рабочего места. Там же возможно и предварительно сформировать заказ.

Надо отметить, что, несмотря на очень лояльные условия гарантийных обязательств, фактически наша компания никогда не использовала возможности обмена/возврата купленного товара, так как в этом не было потребности. Зная стандарты «METРO Кэш энд Керри» по отбору поставщиков, анализу качества закупаемой продукции, мы понимаем, что, приобретая товары в этих торговых центрах, можем не заниматься вопросами проверки их характеристик, так как закупаемая продукция неизменно высокого качества.

Гибкость в вопросах оплаты – один из важных параметров при выборе поставщика. В ТЦ «МETРO» возможна оплата как по наличному, так и по безналичному расчету.

Организовывая закупку, удобно воспользоваться и услугой оперативной доставки, и широким ассортиментом, покрывающим помимо прочего и личные потребности в продуктах и бытовых товарах.

«METРO Кэш энд Керри» для нас является надежным поставщиком, который обновляет свой ассортимент в соответствии с новыми тенденциями и разработками на рынке. Таким об- разом, сотрудничество с ТЦ «МETРO» расширяет наши возможности и значительно повышает конкурентоспособность нашей компании, сокращает время на организацию закупок.

Наш бизнес эффективно развивается при целенаправленной и постоянной оптимизации, улучшении внутренних процессов. Работа с надежными поставщиками, использование качественных и профессионально подобранных материалов обеспечивают стабильную основу для уверенного роста.

Мы позитивно оцениваем потенциал развития нашей компании и уверены в собственных силах, опираясь на поддержку надежных партнеров.

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO