1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Непростая арифметика. Как рассчитывается стоимость услуг клининговых компаний?

Определение стоимости обслуживания в клининге – довольно трудоемкая и специфическая задача. На то есть несколько причин. Во-первых, расчет производится индивидуально по каждому объекту. Во-вторых, это не товар, а перечень услуг. Необходимость в них нужно обосновать заказчику, исходя из того, как, чем и с какими поверхностями предстоит работать. Пример из практики – есть ТЗ на обслуживание двух одинаковых по площади зданий. Посетив оба, менеджер компании «Сервис Престиж» видит, что для отделки каждого из них были использованы разные материалы. Значит, понадобятся различные чистящие и дезинфицирующие средства, которые отличаются друг от друга и свойствами, и ценой. Кроме того, в строениях разные степени проходимости и режимы работы.

Специалист должен принять во внимание пожелания заказчиков о времени проведения работ и о том, как их нужно выполнять. Эти и другие детали в итоге повлияют на тарифы. Есть и другие факторы, которые повлияют на стоимость. Это: •

  • Частота уборки или ее периодичность;
  • Перечень работ, которые предстоит выполнять;
  • Время проведения уборки, график работы персонала;
  • Уровень качества химических средств, которые будут применяться;
  • Использование современного оборудования (поломоечных машин, спецтехники и т.п.);
  • Применение специальных методов уборки и защиты покрытий;
  • Требования к качеству выполнения работ персоналом;
  • Страхование гражданской ответственности, уровень квалификации уборщиков, прошедших обучение;
  • Банковская гарантия (при наличии);
  • Издержки компании;
  • Дополнительные факторы.

Калькуляция вышеописанных факторов → финальная стоимость.

Все это влияет на окончательную сумму, поэтому клининговая компания не может назвать ее сразу. Чтобы безошибочно определить ее величину, необходим аудит. Оценщик должен приехать на место, определить, в каком состоянии находятся покрытия, и задать уточняющие вопросы будущему заказчику. Все специалисты «Сервис Престиж» делают это для каждого потенциального клиента бесплатно.

Обратите внимание, в списке первое место занимает пункт о периодичности уборки. Именно это в большей степени влияет на стоимость услуг.

Она может вырасти и в том случае, если работа нужно выполнить как можно быстрее или во внеурочное время – ночью, в праздники и т. д.

Когда речь заходит об обслуживании объекта на постоянной основе, то расчеты делать намного сложнее. Средние показатели клинингового рынка мало чем помогут. Сначала нужно сделать анализ спецификации помещений, определить объем необходимых работ, составить примерный график проведения уборки с учетом всех деталей. К ним относятся и издержки клининговой компании, поскольку в каждом случае они могут быть разными. И только потом обсудить все условия договора с заказчиком. Это обеспечит высокое качество сервиса и исключит разногласия сторон в дальнейшем.

Светлана Столярова
Операционный директор компании «Сервис Престиж»

7
8
2021 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO