Автор: Максим КОВЕШНИКОВ,
исполнительный директор ООО «Эколайф».
Журнал Cleaning №5, 2013 год
Весной 2013 года группа французских компаний под общим брендом Hygiène&Nature впервые представила вниманию российских служб уборки обширную линейку своей химии. При существующем богатстве выбора на рынке нужно предлагать товар очень достойного качества, чтобы он не утонул в море уже активно используемых отечественных и зарубежных моющих средств.
За короткий срок французские средства доказали, что обладают рядом преимуществ, благодаря которым они начали активно завоевывать свою клиентуру. Остановимся пока на трех основных направлениях, которые привлекли наибольшее количество потребителей.
Netflore – 2Д- и 3Д-химия
Это химия двойного (очистка, дезодорирование) или тройного (очистка, дезинфекция и дезодорирование) действия для повседневной уборки в самых различных помещениях. Всего линейка насчитывает более десятка базовых средств, каждое из которых имеет, в свою очередь, несколько вариантов различных стойких ароматов. При этом для их изготовления применяются те же натуральные эссенции, что и в знаменитой на весь мир французской парфюмерной промышленности.
Например, было протестировано 3Д-средство Netflore Duosol 3D Tutti Frutti для мытья полов в сильно загрязненном помещении туалета без вентиляции. В результате не только была очищена, продезинфицирована и ароматизирована поверхность, но и в течение 4 часов сохранялся приятный запах. Таким образом, можно подтвердить, что в зависимости от вида поверхности, степени загрязнения и уровня вентиляции приятный запах в помещении сохраняется от 4 до 10 часов. Большинство владельцев коммерческой недвижимости (офисные, бизнес-центры, банки и т.п.) предпочитают, чтобы сотрудники работали в атмосфере чистоты, которая создается помимо прочего и за счет качественных ненавязчивых запахов.
Визитная карточка офиса
Применение парфюмированной 2Д- и 3Д-химии от Hygiene&Nature позволяет создать посредством выбранного постоянного запаха своего рода визитную карточку офиса. Память на запахи – одна из самых устойчивых. Приятный аромат играет немаловажную роль и в производственной активности сотрудников, и в расположении к вашей компании будущих клиентов.
Средства для чистки ковров
Практически вся имеющаяся сегодня на рынке качественная химия для очистки ковровых покрытий обладает резкими и не всегда приятными запахами. При их применении покрытие впитывает и долгое время удерживает этот запах. Поэтому зачастую после чистки ковры приходится проветривать. А при использовании французских средств Technicsols Shamp'Mousse для чистки методом шампунирования с запахом яблока или Technicsols Shamp'Extraction для экстракции с запахом цветов можно не только сразу стелить ковер, но и наслаждаться приятным запахом, который будет исходить от него достаточно длительное время. При всем при этом чистящие свойства французских средств ни в чем не уступают свойствам известных импортных брендов, специализирующихся на чистке ковров. Достаточно будет сказать о том, что PH экстракторного средства составляет 12 единиц!
Очистка сложных загрязнений
Средство Tery Multi-service для удаления сложных загрязнений уникально тем, что представляет собой аэрозоль с активной пеной, способной удерживаться на вертикальных поверхностях. Конечно, постепенно пенка сжижается, но за это время успевает растворить загрязнения и пятна от жира и уличной грязи, мазута и засохшего фломастера... Multi-service можно наносить на ковровые покрытия, а также фасады, различные виды металлических, стеклянных, эмалированных и пластмассовых поверхностей. Еще раз обратим внимание, что это пока единственное на нашем рынке средство для решения перечисленных задач на вертикальных поверхностях.