1
Comac

Популярные ошибки и страхование ответственности в премиальном после строительном клининге

Премиальный сегмент послеремонтного клининга привлекает множество клининговых компаний, но не все из них способны эффективно работать в этом сегменте, отмечает Ян Славов, член комитета клининговых компаний при общественной организации “Опора России”. Основные причины, по которым компании сталкиваются с трудностями, следующие:

  1. Техническое оснащение: многие компании не обладают необходимым оборудованием для работы с премиальными объектами.
  2. Обучение сотрудников: часто работники не прошли должного обучения и не знают, как правильно обращаться с различными поверхностями.
  3. Высокие риски: вероятность потерь в результате ошибок значительно превышает потенциальную прибыль от заказов.

В этой статье Ян Славов, директор клининговой компании “Чистик” выделил основные ошибки, которые встречаются при проведении послеремонтного клининга.

Топ популярных ошибок:
- Порезы на закалённом стекле от скребка.
- Повреждение откосов и фурнитуры при использовании стремянки-трансформера.
- Порча хромированных поверхностей кислотосодержащими средствами.
- Загрязнение шершавых стен ворсинками от длинноворсовых насадок-мопов при обеспыливании.
- Загрязнение откосов губкой при удалении клейких субстанций.
- Следы на стенах от швабры, оставленной в вертикальном положении.
- Падение острых предметов на пол, что может привести к его деформации.
- Неожиданные повреждения поверхностей инженерной доски или паркета из-за случайного попадания кислотосодержащих составов.
- Царапины от строительного ножа при удалении плёнки.
- Порча окрашенных поверхностей, на которые по ошибке строителей была нанесена краска.
- Деформация деталей люстр при их очистке.
- Повреждение пластмассовых поверхностей выключателей при удалении абразивной стороной губки наклеек с их поверхностей
- Повреждения стеклянной поверхности дверцы духовки скребком для стекла
- Повреждение металлической поверхности парапета на веранде пентхауса от абразивной поверхности губки во время очищения поверхности от дождевых осадков
- Повреждение ребристых стен (в виде гармошки) насадкой от пылесоса во время их обеспыливания

Каждая из этих ошибок может привести к финансовым потерям для клининговой компании. Возможные варианты последствий включают полное или частичное возмещение ущерба, или возмещение со стороны клиента. Рекомендуется избегать судебных разбирательств, так как конечные расходы могут значительно превышать сумму первоначального возмещения. Оптимально заключить мировое соглашение. Компания Чистик специализируется в премиальном сегменте послестроительного клининга, но и у неё иногда бывают случаи, когда сотрудники допускают ошибки. Была ситуация, когда было оцарапано закалённое стекло и потом компания его заново заказывала и монтировала, что говорит о надёжности исполнителя, который работает строго по договору.

Некоторые читатели могут задаться вопросом, почему клининговые компании не застрахованы от профессиональной ответственности. Дело в том, что большинство страховых компаний, как правило, не страхуют такую ответственность в сегменте B2C (жилые квартиры, дома, пентхаусы), поэтому советоваться напрямую с опытными страховыми агентами, которые смогут подобрать подходящий вариант. В основном страхование доступно для компаний, работающих в сегменте B2B, то есть обслуживающих коммерческие объекты (офисы, заводы). Данный вопрос сейчас стоит на повестке дня и с помощью представителей Опоры России мы будем добиваться решения по страхованию объектов в B2C сегменте и искать те компании, которые смогут застраховать подобный вид ответственности, подчёркивает Ян Славов.

Это объясняет тенденцию большинства компаний работать в массовом сегменте.

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO