1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Проблемы, как и вирус – передаются по цепочке

Глава объединенной сети «Кино Okko», «Синема Парк» и «Формула кино» Алексей Васясин дал большое интервью издательству «Собака.ru». Он высказал свою точку зрения относительно перспектив развития кино-бизнеса в условиях пандемии. Как известно, во многих регионах страны кинотеатры до сих пор закрыты, а посещаемость открывшихся предприятий кинопрокатной отрасли резко сократилась.

Во время беседы речь зашла и о расходах на клининговые услуги. В условиях борьбы с распространением коронавируса нового типа, уборке и дезинфекции надо уделять больше времени и ресурсов. Это приводит к значительному увеличению затрат на эти цели. В то же время из-за небольшого числа зрителей прибыль уменьшилась и ее очень сложно распределить на все статьи расходов.

«После полного открытия на клининг закладываем 3-4 млн. рублей на всю сеть из 76 кинотеатров. Это не смертельно, но сейчас любые дополнительные издержки в условиях неопределенности, полного отсутствия поддержки, ограничений, переноса репертуара на осень, даются с неимоверным трудом… Еще месяц простоя и с бизнесом случится коллапс – тысячи сотрудников кинотеатров могут оказаться на улице… Выручка по столице в первый уикенд очень маленькая, ажиотажа нет. Здесь совокупность причин: отсутствуют сильные премьеры, психологический страх зрителей посещать публичные места, кризис и, как следствие, экономия на развлечениях», – сказал в интервью Алексей Васянин.

А теперь посмотрим на эти цифры глазами специалиста. Примерно по 50 тыс. рублей на один кинотеатр – это очень мало, даже в условиях обычной работы. Этих средств хватит только на зарплату одного сотрудника. На покупку моюще-дезинфицирующих средств и расходных материалов для поддерживающей уборки останется лишь небольшая часть денег. О чистке ковролина и обивки при таком скудном бюджете не может быть и речи. Вот так проблемы в одной отрасли, связанные с недостаточной прибыльностью, становятся причиной сложностей в сопутствующих сферах. Падение спроса оборудования и инвентаря для уборки, а также моющих средств может спровоцировать сокращение объема их производства или импорта. Не исключено, что увеличится число случаев обращения в медицинские организации, поскольку из-за некачественной уборки общественных мест значительно возрастет риск заболеваний.

Складывается парадоксальная ситуация. Поговорка «Чистота – залог здоровья» должна стать правилом, которое следует неукоснительно выполнять. Многочисленные исследования, проводимые в разных странах, доказали, что чистые поверхности очень редко становятся источниками распространения болезней. Даже использование обычных моющих средств и чистого уборочного инвентаря снижает риск заражения до 90%. В условиях пандемии роль Индустрии Чистоты должна стать более значимой и спрос на услуги клининга увеличиться. Однако во многих странах, в том числе и в России, большинство предприятий клининговой отрасли находятся на грани банкротства.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction