Каждое утро, ровно в 06:00 служба логистики ООО «Профф Лайн» уже на рабочем месте. Руководит ею Александр Свербеев, его стаж работы в компании насчитывает более 10 лет. Менеджеры организации принимают заказы, записывают названия организаций, их местонахождение и предпочтительное для них время доставки груза. Все данные заносятся в программу 1С. Она помогает Александру планировать график работы – упаковку, погрузку и перевозку средств KIEHL покупателям. Стоит отметить, что товар привозят бесплатно и готовы сделать это в течение 24 часов после поступления заказа.
Продукцию «Johannes KIEHL KG» производят в Германии. Коробки с флаконами, канистры с моющими и дезинфицирующими препаратами, а также упаковки с порошками для автомоек и прачечных крепят на паллетах и на фурах привозят в Россию. На одном таком деревянном поддоне можно разместить 60 десятилитровых канистр. Здесь, в Москве средства принимают, пересчитывают и распределяют по ячейкам в логистическом центре. Занимается этим команда из 30 грузчиков, кладовщиков и водителей. Кроме десятков наименований продукции KIEHL сюда доставляют дозаторы для подачи средств в стиральные машины, диспенсеры, а также современное оборудование, инвентарь и разные виды текстиля.
Рабочий день начинается так. Грузчики получают документы и вместе с водителями размещают в машинах емкости со средствами KIEHL и другие виды продукции. К слову, у «Профф Лайн» есть свой собственный автопарк. Затем водители обзванивают клиентов, напоминают им о запланированной доставке и сообщают приблизительное время прибытия. Взяв с собой сопроводительные документы на груз – счета, счета-фактуры и товарные накладные, – они отправляются в путь. За каждым водителем закреплено по нескольку округов. У грузополучателя с собой должна быть либо печать компании, либо оригинал доверенности с печатью. В основном отгрузка производится после оплаты товара, но в некоторых случаях компания идет навстречу и дает отсрочку в соответствии с договором поставки.
Запросы и возможности у всех разные – кто-то покупает небольшую партию, а кто-то предпочитает делать крупные заказы. «С началом пандемии число заказов и доставки увеличилось в три раза. Стали брать больше антисептиков и дезинфектантов», – говорит руководитель логистической службы. Поэтому пришлось увеличить штат сотрудников отдела доставки и число единиц автотранспорта. Столичными заказчиками ООО «Профф Лайн» не ограничивается. Российские транспортные компании доставляют продукцию KIEHL в различные регионы страны. По словам Александра Свербеева, за все время, что он работает здесь, не было ни одного случая отказа или возврата немецких средств. Практика показывает, что большинство покупателей продукции KIEHL не видят надобности искать ей альтернативу – ее качество их полностью устраивает. «Попробовав нашу химию, клиенты крайне редко хотят менять ее на продукцию других производителей», отмечает Александр.