1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
"Хит-парад" нарушений по результатам проверок Роспотребнадзора

После введения специального режима работы предприятий, Роспотребнадзор начал регулярные проверки выполнения новых требований. Естественно, не все проходит гладко. Эксперты, на которых ссылается интернет-ресурс business.ru, представили своеобразный "рейтинг" нарушений, которые чаще всего фиксирует Роспотребнадзор.

  1. 73% - не проводится уборка помещений с одновременной дезинфекцией. Журнал проведения уборок не ведется и отсутствует журнал учета приобретения и расхода дезинфицирующих средств. По мнению проверяющих, отсутствие этих документов дает повод сомневаться, что регулярные уборки проводятся.
  2. 65% - не установлено оборудование для обеззараживания воздуха, или таких приборов мало, чтобы "перекрыть" все помещение, либо у такого прибора отсутствует сертификация.
  3. 35% - нет достаточного запаса масок. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора, каждое предприятие должно иметь запас масок и перчаток минимум на 5 дней. Необходимо контролировать, чтобы сотрудники меняли маски каждые 3 часа.
  4. 33% - отсутствуют антисептики, либо применяемые средства не имеют соответствующего сертификата, подтверждающего антисептические свойства по отношению в вирусным заболеваниям.
  5. 33% - используются дезинфицирующие средства не имеющие полного набора документов, подтверждающих эффективность средства для противодействия вирусам. Разрешается использовать для дезинфекции только те средства, которые имеют свидетельство о госрегистраци дезинфицирущего вещества, сертификат качества и подробную инстукцию по применению.
  6. 28% - не ведется журнал измерения температуры сотрудников. Все замеры температуры тела сотрудников должны фиксироваться в специальном журнале термометрии. Отсутствие журнала расценивается как не проведение замеров.
  7. 17% - отсутствует термометр. В каждой компании обязан быть контактный или бесконтактный термометр. Следует учесть, что контрактный измерительный прибор (традиционный градусник) необходимо дезинфицировать после каждого использования.
  8. 13% - уборочный инвентарь хранится неправильно. В соответствии с п. 11.10 СанПиН 2.4.4.2599-10, инвентарь для уборки туалетов должен маркироваться красным цветом и храниться отдельно от остальных уборочных инструментов. Использование одной и той же швабры для уборки туалетов и помещений расценивается как грубое нарушение.
  9. 12% - не достаточный запас дезинфицирующих средств, а каждом объекте должен быть обязательный нескончаемый остаток средств для дезинфекции минимум на 5 дней.
  10. Остальные замечания: сотрудники не носят маски и перчатки, не соблюдают социальную дистанцию и не назначен ответственный за профилактику.
7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction