1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Алгоритм построения системы управления у клининговой компании

Основные стандарты работы клининговой компании – какими они должны быть? Для начала необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы выявить ту нишу, оказание услуг в которой будет наиболее востребовано на рынке и где мы сможем найти максимальное количество клиентов. Это значит, что нужно найти свою специализацию из всего многообразия клининговых услуг, общее число которых может переваливать далеко за две сотни. Для проведения маркетингового исследования нам нужно составить и провести целевой устный или письменный опрос потенциальных заказчиков на тему: «В каких именно услугах чаще всего нуждается ваша компания, либо заведение?». Такого рода анкетирование можно заказать в специализированном маркетинговом агентстве, как и в целом более полное профессиональное исследование рынка, включающее в себя такие методы исследования, как интервью, фокус-группы, наблюдение и пр. Более простой вариант – обратиться к знакомого маркетолога или изучить этот вопрос самому, выбрать 5-10 основных направлений и потратить на тестирование каждого из них относительно небольшую сумму денег – от 5 до 10 тысяч рублей. То направление, на которое будет наибольший спрос и станет направлением работы компании.

Подробности в статье Павла Доротова

7
8
2021 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO