1
Comac

Контроль безопасности в гостиницах – новый совместный проект ПАПК и «Профф Лайн»

Хозяйственная служба гостиницы, поддерживающая её репутацию – не модельное агентство, где всё определяет внешность сотрудников. Гораздо важнее добросовестность, знания и навыки каждой горничной. А еще – умение и желание работать в команде, поскольку только совместными усилиями можно добиться чистоты, комфорта и уюта в отеле. Хорошо продуманная организация деятельности хозяйственного подразделения позволит оптимизировать финансовые средства для улучшения интерьера, замены изношенного оборудования и инвентаря. Совершенствование технологии работы Хозяйственной службы обеспечивает грамотное расходование бюджета на содержание номерного фонда, считает Татьяна Кибирёва, эксперт-практик с опытом работы в международных и российских гостиничных сетях и управляющих компаниях. Что для этого необходимо? Постоянное обучение персонала. От покупки нового оборудования и профессиональной химии будете мало пользы, если хаускиперы не знают, как их правильно использовать. Татьяна Кибирёва хорошо знает насколько это необходимо, поскольку у неё более чем 20-летний стаж работы в индустрии гостеприимства.

Для повышения квалификации сотрудников гостиниц и других средств размещения Татьяна Кибирёва со своими единомышленниками создала Первое Агентство Профессиональных Компетенций (ПАПК) с получением государственной образовательной лицензии.

В этом году ПАПК планирует проводить обучение руководителей и персонала хозяйственных служб гостиниц и средств размещения совместно с технологами ООО «Профф Лайн». 21 января пройдет первый такой вебинар.

Подробнее об этом в материале Светланы Хряпиной.

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO