Хозяйственная служба гостиницы, поддерживающая её репутацию – не модельное агентство, где всё определяет внешность сотрудников. Гораздо важнее добросовестность, знания и навыки каждой горничной. А еще – умение и желание работать в команде, поскольку только совместными усилиями можно добиться чистоты, комфорта и уюта в отеле. Хорошо продуманная организация деятельности хозяйственного подразделения позволит оптимизировать финансовые средства для улучшения интерьера, замены изношенного оборудования и инвентаря. Совершенствование технологии работы Хозяйственной службы обеспечивает грамотное расходование бюджета на содержание номерного фонда, считает Татьяна Кибирёва, эксперт-практик с опытом работы в международных и российских гостиничных сетях и управляющих компаниях. Что для этого необходимо? Постоянное обучение персонала. От покупки нового оборудования и профессиональной химии будете мало пользы, если хаускиперы не знают, как их правильно использовать. Татьяна Кибирёва хорошо знает насколько это необходимо, поскольку у неё более чем 20-летний стаж работы в индустрии гостеприимства.
Для повышения квалификации сотрудников гостиниц и других средств размещения Татьяна Кибирёва со своими единомышленниками создала Первое Агентство Профессиональных Компетенций (ПАПК) с получением государственной образовательной лицензии.
В этом году ПАПК планирует проводить обучение руководителей и персонала хозяйственных служб гостиниц и средств размещения совместно с технологами ООО «Профф Лайн». 21 января пройдет первый такой вебинар.