1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Крым – на что гости отелей обращают внимание в первую очередь

По данным Министерства курортов и туризма полуострова в июле там отдохнули почти 1,5 миллиона туристов, в августе их будет на 300 тысяч больше. Стоит отметить, что эти цифры сопоставимы с показателями прошлого года. Запоздалое открытие курортного сезона в этом году повлияло на всю сферу услуг отельного бизнеса Крыма. Отельеры вынуждены на ходу менять привычные методы работы, уборки и, в первую очередь, дезинфекции номерного фонда. Они должны выполнять все рекомендации Роспотребнадзора.

Пандемия коронавируса не могла не отразиться на спросе отдыхающих - он сместился в сторону премиального сегмента. Приезжие предпочитают останавливаться в гостиницах, готовых предоставить широкий спектр и гарантировать максимальный комфорт и безопасность здоровью. Отели, которые стараются соответствовать этим требованиям, используют самые современные системы уборки и не скупятся на качественные средства для ее проведения. Надо отметить, что в сложившейся ситуации отзывы постояльцев существенно влияют на репутации гостиниц и санаториев, в которых они останавливаются.

Подробнее об особенностях курортного сезона – 2020 на полуострове – в материале Григория Сташука.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction