Профессиональная уборка – это сложный технологический процесс. Как и любая другая отрасль, клининг требует наличия определенных знаний и навыков. Безответственное отношение уборщиков к выполнению своих задач может спровоцировать конфликт с заказчиком. Это приведет в лучшем случае к потере денежных средств. В худшем – испортит репутацию компании и станет причиной недоверия клиентов к ней.
К сожалению, большинство клининговых компаний нарушают технологические процессы уборки по ряду причин: принимают на работу не квалифицированных сотрудников, им не хватает времени и нет возможности обучить персонал, используют бытовые моющие средства, экономят на оборудовании и инвентаре. Не стоит забывать и о так называемом человеческом факторе. К сожалению, об этом много говорят, но мало что делают, чтобы изменить ситуацию.