В условиях затянувшейся пандемии торговым комплексам, офисным и развлекательным центрам, отелям и кафе, а также объектам транспортной инфраструктуры важно вернуть доверие своих посетителей. Может показаться странным, но в нынешних условиях в этом помогает визуализация процессов уборки и дезинфекции. Раньше клинеры старались проводить работы, когда здания были полупустыми, либо закрыты. Сейчас все изменилось. Люди хотят убедиться в том, что их здоровью ничего не угрожает.
Это заметили владельцы многих объектов в Европе. А крупная международная корпорация по обслуживанию недвижимости «ABM» провела в Великобритании масштабные исследования. Она поставила перед собой цель выяснить, как жители страны реагируют на постоянное присутствие уборщиков в общественных заведениях.