1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Стратегия обучения и повышения квалификации персонала в клининговом бизнесе

Персонал – одно из самых значимых, а иногда и одно из самых слабых звеньев в структуре всех клининговых компаний. Одни работают лучше, другие хуже. Некоторые вообще не видят разницы между уборкой собственной квартиры и служебного помещения. Профессионалов в сфере чистоты, как правило, приходится обучать своими силами.

Когда клининговый бизнес в России еще формировался, первый ценный опыт был получен от зарубежных консультантов. Они помогали подбирать химию и оборудование, делать первые тестовые уборки. Пройдя «школу молодого бойца», отечественные фирмы сформировали общую модель клининга и составили собственный регламент работы. Вместе с тем они решили, что лучший способ передачи знаний – не подготовительные курсы или обучающие ролики. Самый быстрый и эффективный метод получения навыков – это погружение в среду. Перед новичками сразу же нужно ставить сложные задачи. В сетевых клининговых компаниях для этого, как правило, используют собственные обучающие центры. Подробнее об этом в материале Павла Доротова

Подробнее об этом в материале Павла Доротова

7
8
2021 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO