1
ProMop

1
3
2
4
5
6
7
9
10
RX-500
рек
рек1
cleanpro 2
Стратегия развития клинингового бизнеса в условиях пандемии и карантина

Пандемия негативно повлияла на все отрасли экономики. В нынешних условиях большинство компаний просто пытаются выжить. Вопрос об увеличении размеров постоянной прибыли отошел на второй план. Как независимый эксперт в сфере клинингового бизнеса могу сказать – в сложившейся ситуации необходима трансформация уже существующих моделей ведения бизнеса.

Клининговая отрасль – относительно новый источник доходов в России. Однако в нашей стране она уже находится на высоком уровне развития. До начала эпидемии услугами клининговых компаний регулярно пользовалось огромное количество граждан. После введения карантина их положение значительно ухудшилось.

Новые строгие правила и ограничения в деятельности клининговых фирм все чаще и чаще становятся причинами их закрытия по всей стране. Те, кто лишился постоянного источника дохода, обречены. Никто не может точно сказать, когда вирус отступит, и мы вернемся к привычному для нас ритму жизни. Поэтому важно пересмотреть приоритеты в работе и сделать это как можно быстрее.

Подробнее в материале независимого эксперта Павла Доротова.

7
8
2020 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPROduction